spr_kids_10


Весенние детки 2010 года


Previous Entry Share Next Entry
Первый день рождения. У кого как?
ckjybr
kkatterrinna wrote in spr_kids_10
Расскажите тем, у кого еще не - как у кого прошел первый день рождения.
Что оказалось самым удачным, какие подарки воодушевили малышей, а какие оставили равнодушным.
Очень любопытно.

  • 1
Мы ничего такого особенного не выдумывали, просто собрались с родней.
Мне кажется годик, это все таки еще родительский праздник, малыш еще не сильно понимает по какому поводу собралась туса, и чего им всем надо от ребенка :)
Среди подарков поровну полезные, типа одежды, и игрушки.


Тортик, я вижу, пришелся по вкусу?

да :)
Он подозревал, видимо, что шоколад на коньяке ему точно не дадут, поэтому взял ситуацию в свои руки :) Пока родители учили задувать свечку, ребенок быстренько отхватил кусок глазури)))

Мы отстрелялись в прошедшую субботу.
Было классно, просто очень здорово!
Ребенок бегал и улыбался, попискивал от восторга.
Были шары гелиевые, куча подарков, родня и близкие друзья (из деток только именинник). Специальный для него кексик со свечкой, который он потом схрумкал, конкурсы для гостей, слайдшоу из фоток первого года жизни. Вообщем, по-моему прошло все просто прекрасно. а на следующий день взяли шариков, и пошли поздравлять нашего ровесника с прошедшим днем рождения - просто тихонько посидели, поигрались.
Отчет пишу, скоро выложу.

Здорово.
ПОздравляю с прошедшим.
А какие конкурсы были для гостей?

Для гостей - кто что съел, (угадать по вкусу что за детское питание)
на кого похож - фотки мамы, папы во младенчестве и ребенка.
кто лучше знает именинника - разные вопросы из разряда с каким весом родился, когда пополз...
конкурс открыток (у меня идея сделать скрапбук из открыток, поэтому чтобы никто не забыл принести открытку и чтобы все были интересными, объявила конкурс), выбирать открытку будет именинник, когда придут отсавшиеся открытки по почте.
гадание на судьбу - ножницы-рукастость, умелость, нитки-длинная жизнь, хлеб-довольство, деньги-богатство, шоколад-сладкая жизнь, книжечка-ум, можно так же на профессии погадать, все выкладывается перед ребенком, и к чему первому потянется...
еще пожелания. На листе я, такой-то желаю имениннику:
в пять лет...
в 10 лет...
в 20 лет...
в 50 лет...
в 70 лет...
в 100 лет...
такой листок дается каждому гостю и каждый пишет пожелания/наставления/предсказания - что хочет.
Вроде бы и все :)
Мы еще с мужем записали на камеру поздравления нашему карапузу.

Здорово, какая насыщенная получилась у вас программа.

По вашим следам провели для родственников конкурс "отгадай, что за странную еду обычно ест малыш". ПОльзовалась бешеной популярностью. Спасибо за идею;)

Здорово!
Я сама не ожидала, что найдутся желающие на этот конкурс, а получился самым веселым из всех :)
Поздравляю Арсения с годиком!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account