spr_kids_10


Весенние детки 2010 года


Previous Entry Share Next Entry
Апрельские девочки
за компом
apertum wrote in spr_kids_10
Может и мальчики, может и не только апрельские, но все же.
Вопрос про зубы, точнее про их отсутствие. Сразу скажу, меня это не парит абсолютно. Но вот познакомилась я еще с двумя нашими почти полными ровесницами (родились в середине апреля) и все беззубые.
В общем, хотелось бы статистики. Вы уже зубастики или еще только готовитесь?!

  • 1
Майский мальчик, на зубы даже намека нет...

радостно засчитываем )))

мой Костя 15 апреля родился, зубов нет :)
Хотя про то, что "десны слегка припухли" и "скоро можно ждать зубов" - слышим уже пару месяцев от врача.

У меня тогда к вам встречный вопрос, и ко всем остальным, если можно. А как тогда дела с прикормом у беззубиков?

Мы начали только-только кашу геркулесовую безмолочную. (пытались в полгода начать с овощей, но сильно заболели и только вот сейчас восстановились).

начало мая - зубов нет, с 5 месяцев обещают вот-вот :)
с 6 - овощи и фрукты (много разных), с 7 - каши (гречневая, кукурузная)

а почему с геркулеса решили начать? там же глютен

Я как-то про глютен и не думала. Мы болели долго, врач сказала можете начинать уже прикорм, я и спросила - с чего, ну и она сказала с геркулесовой.

дядько-педиатр, которому очень доверяю, сказал, овсянки не бояться: если аллергия на глютен есть, она есть, возраст ни при чем, так что ешьте на здоровье :)

Значит, мальчишки тоже радуют!
Моя красавица есть почти все овощи (тыква, цветная капуста, брокколи, картошка, морковь, свекла) - пюре сама делаю. Фрукты - яблоки, бананы (особо зимой не разгуляешься). И делаем безмолочные каши растворимые (рисовая, кукурузная, гречневая). Но порции сравнительно небольшие, поэтому грудь - наше всё.

Ну чего там Костя уже пробовал я даже и не вспомню, так как мы в режиме педприкорма. И да такие порции, что по-другому это и не назовешь :)
Грудные совсем еще детки :) Днем еще много разных интересов, поэтому видимо нормально поесть некогда, а вот ночью кормится от засыпа до просыпа.

просто при всем при этом о замене какого-либо грудного кормления и речи не идет. Даже съев 150 гр. каши все равно страстно вопьется в грудь и, кажется, съест свою обыкновенную порцию (((

в друзья вас, не против???

Педприкорм - и не паримся насчет количества.
Пробовал капусту, картошку и морковку из супа, яблоко, банан. Либо микродозами, либо кусок в руку. Еще сушки мусолит. Пока все :)

у меня тоже все в режиме педприкорма, для него варю кашу, и сама сначала ем, иначе не будет, но мне тоже нравится. А потом что я ем, то иногда и он руку тянет. Но не часто, вообщем, пищевого интереса пока нету.

У нас пищевой интерес уже есть, но мы не так уж много съедаем :)

У нас овощное пюре из 2-3 овощей (на цветную капусту вылезла как ни странно аллергия). + Каши начали недавно. Пока пробовали только гречку.
Зубов нет

Наверно, всё от наследственности зависит. Мы родились 1 апреля и уже 6 зубов, вот-вот седьмой на подходе. Беспокоят жутко %( У меня у самой первы вылез в 3,5 месяца...

Самый вероятный вариант, конечно. У меня в 7 вылезли, но я еще восьмимесячная родилась, так что фиг знает, как считать. У мужа еще раньше... а тут уже 9-й идет )))

У меня вылезли в восемь, у мужа в десять месяцев. Я кстати тоже родилась восьмимесячной :))

нет зубов )) девочка 18 апреля

прикинь, не узнала тебя по другому юпику )))

Не страшно )))
Но картина вырисовывается интересная... может пятна на луне какие были в апреле.
Кстати, а что у вас с зубной наследственностью? В смысле, у тебя и у Левы?

у меня в 7, у Левы свекровь не помнит

девочка, 16 мая - нет зубов. )) Хотя все мальчишки в нашем окружении уже с зубами, целой кучей..)

у вас в окружении хоть мальчишки есть, а у меня такое чувство, что одни девчонки рождались в это время.

не, мальчишки тоже рождались..) Мы единственные девочки из компании за тот месяц..)

провожу время на мамском форуме, так там в теме весенних 2010 из 30 деток - 20 мальчиков и 10 девочек :)

утешительно! Без зятя не останусь )))

ага, мой эту тему просек и теперь охмуряет взрослых теток :)))

конец мая. два зуба вылезли одновременно.

но Вы не переживайте, без зубов ещё никто не остался :))

это точно! )))

о, и мы тоже конец мая, и тоже два вместе вылезли, месяц назад кажется )))

у нас только пару недель назад, уже погрызли мой телефон :)

пс. посмотрела Ваш журнал, малышок такой шевелюристый, а вот у нас почти лысая девочка :) давайте дружить :)

а давай и дружить и на ты переходить :)
у меня дочь тоже особой шевелюрой не отличалась)))

с удовольствием на ты :)

старая дочь у меня тоже была долго почти лысая, да и я до двух лет на скинхед о`коннор выглядела, потом ничего, закустилось :)

Мы мартовские. Вчера (9 мес и 14 дней) вылез первый зуб.

значит, вот они где наши горизонты )))

конец апреля. Сегодня 9 месяцев. Зубов нет.
У старшей сестры первый вылез в 5,5 месяцев, а у среднего - в 10,5. Так что время еще есть

8 наверное, все же ))))
красота какая, вам есть на кого равняться!

да-да, это я ошиблась конечно

29 марта - почти апрель? у нас 4 шт.

нам вас догонять и догонять еще )))

3 внизу большие и 2 сверху и 4 снизу прорезались, 23 апреля мы

мальчик от 14 апреля с.г. :)
зубов нет, но ночами дают о себе знать...

У моего (21 апреля родился)первый зуб вылез сразу после полугодия. Второй примерно через недельку. Сейчас вот (прям сегодня) верхние резцы выскочили наконец - намучились мы с ними: полный комплект - и понос, и температура, на фоне ослабления иммцунитета еще и сыпь аллергическая. Я неделю толком не спала по ночам. Но у нас еще и нижние двойки лезут, видимо наслоилось... У старшей

дочки такими же темпами в те же примерно сроки, как и у меня. Видимо оба ребенка в меня, т.к. папа до года беззубым ходил - в яли без зубов пошел. :)

мальчик, 5 апреля
2 зуба, еще 4 вот-вот прорежутся

Алиса - 21 апреля, Сегодня вылез 1 зуб:) 8 мес и 20 дней.

Поздравляю ))))
А у нас, как раз после этой записи через три дня проклюнулся. А потом и второй. Теперь грудь берегу, а то все цапнуть норовит.

  • 1
?

Log in